Оставить отзыв Проверить компанию

Отзывы о компаниях

Отзывы об организациях по поверке счетчиков воды

Фильтры отзывов:
Услуга:
Тип отзыва:
Найдено 46 отзывов
Сортировать:
Свежие отзывы Старые отзывы
Евгений
2 декабря 2021
Спасибо за качественный сервис, доброжелательное общение с оператором. Решили мой вопрос с поверкой быстро, в установленное время, что очень важно. Остался очень доволен услугой компанией "Вергиз". Всем буду рекомендовать.
2 декабря 2021
Артамонов Павел
1 ноября 2021
Проведены работы по поверке счетчика горячей воды. Поверка проводилась мастером Андреем,заняла 15 минут. Мастер при мне ввёл все данные о поверке в систему Аршин и через 20 минут сведения появились в системе.Акт о выполненных работах в управляющей компании зарегистрировали без проблем. Компанию рекомендую.
1 ноября 2021
Калганова Л.А
1 ноября 2021
Заказывали поверку счетчиков воды. Через несколько дней обнаружили, что счетчик ГВС запотел из-за нарушения герметичности и теперь только под замену. Ответственности за своих криворуких мастеров фирма не несет.
1 ноября 2021
Ирина
29 октября 2021
Крайне негативное впечатление. Позвонили заказать проверку счётчика, оператор сказал, что нашей модели нужна замена. Спросили цену. Ответ - 2000 руб. за установку модели отечественного производства и 3000 руб. - иностранного. Переспросили - это точно полная цена? Никаких доп. услуг и прочего не требуется сверх этой суммы? Ответ - нет, не требуется. Точно? Точно.Дальше - неделя ожидания мастера ("у нас много заявок, не получится раньше"). Ждём. В назначенный день звонит мастер сказать, что будет через полчаса. Спрашиваем - нам сказали, что 2000 руб. замена на счетчик отечественной модели, всё верно? Мастер отвечает: 1) не отечественной, а китайского производства, 2) не 2000 руб., а 2500 руб., потому что ещё пломбирание. Спрашиваем - нам сказали, что доп. услуг не требуется и 2000 руб. полная стоимость. И что это за счетчик отечественного производства. Мастер: "нет, 2500 руб.. Не поеду к вам тогда, чего зря кататься" Мы: "мы вас ждали неделю, приезжайте, сделайте замену без пломбирования тогда". Мастер: "нет, не поеду". Позвонили в компанию с жалобой. Ответил новый оператор: "не знаю, почему вам сказали 2000 руб., да еще 500 руб. пломбирование". А почему ваш мастер после недели ожидания отказался ехать? Не знаю, передам в производственный отдел. И всё.Такая компания. Мало того, что обманывают с ценой и производителем счётчика - хотя не понятно, какая цель? время потратить и своё, и клиента? Собрать негативных отзывов? Получить жалобу в Роспотребнадзор? Так ещё и не приезжают в итоге, после того, как их неделю ждали. Видимо, "много заявок" и мастер решил себе график облегчить таким образом.Ужасная компания с ужасными подходами и отношением к клиенту. Не советую тратить время.P.S. Читали отзывы, когда выбирали, кого вызвать. Среди негативных видели позитивные, и что кто-то написал, что компания отличная, новая и негатив оставляют по заказу. Так вот, мой отзыв никто не заказывал. А я теперь считаю, что не известно, на сколько позитивные отзывы об этой компании честные.
29 октября 2021
Сергей К
26 октября 2021
На сайте поверка стоит 850 рублей, а на деле мастер клянчил тысячу. На все претензии ссылался на распоряжения руководства. Только контакты этого самого руководства дать отказывался. Узнать бы кто такой умный и "смелый" руководит этой шарагой
26 октября 2021
Олег Иванов
Отрицательный
17 сентября 2021
Содрали с меня за поверку сраного счетчика на холодную воду 1800 с этой их установкой фильтров. Это не услуга, товарищи, а пиздец
17 сентября 2021
Марк
18 августа 2021
В новостройку только въехал, решил стразу установить себе счётчики. Выбирать пришлось не долго, выбрал "ИР-Сервис", так как мне его посоветовал старый и добрый знакомый.Устанавливал 4 счётчика за 7800, монтаж был проведён мастером как это полагается. На руках мне оставили: Договор, Акт приема выполненных работ, Акт ввода в эксплуатацию, Паспорта на водомеры, Копия сертификата соответствия на приборы, Сертификат соответствия, Памятка потребителю, сказали что данные документы нужно будет передать в соответствующие инстанции, чтобы потом я мог уже со следующего месяца подавать "показания счётчиков".Обслуживание персоналом в целом было превосходным! Единственным недостатком было то, что после обслуживания мастер сказал, что мне как ветерану войны полагается скидка, а мне её не предоставили. После обратился к оператору с просьбой, чтоб была скидка, так как это был их прощёт, но они поняли свою ошибку, и исправили ситуацию.
18 августа 2021
Шарок И.М.
3 августа 2021
Заказал по телефону замену счетчика ГОРЯЧЕЙ воды, обсудили тип, марку, время когда приедет мастер, стоимость. Уточнил про скрытые платежи, сказали, что если там все нормально, то ничего не будет. Мастер приехал в назначенный день. Меня не было дома, я максимально точно указал техзадание, чтобы в задачи жены входило только впустить мастера и заплатить за работу. Мастер спросил где менять, жена открыла дверь и ушла заниматься своими делами. Спустя какое то время мастер вышел из ванной, сказал, что все готово, что пришлось ставить новый фильтр, это будет стоить дополнительных денег (вместо озвученных 1900р цена выросла до 3750р), выписал кучку бумаг и ушел, при этом чек оставил только на 1900р. Когда я вечером вернулся с работы - увидел следующую картину. Счетчик горячей воды у меня остался мой старый (неработающий), а рядом красовался еще один красный счетчик на месте бывшего работающего счетчика холодной воды, с новым "фильтром". который стоял сразу за моим работающим.По итогу у меня:1 - проблема с неработающим счетчиком не решена.2 - возникла проблема с перерегистрацией нового счетчика на холодную воду, который они по какой то причине поставили красный, хотя на холодную воду ставят синий. Старый я не могу вернуть самостоятельно на место, так как стоит пломба3 - операторки из службы приема звонков тупят и утверждают, что они не записывают какой именно счетчик надо менять и что это решает мастер.4 - исправлять свои косяки не собираются, так как "мастер" работает у них 8 лет и он все знает.5 - потрачено впустую 3750 и нужна еще какая то сумма и время, чтобы это все решить.Мне казалось, что к 2021 году такие псевдоконторы уже загнулись на фоне пандемии и конкуренции, но нет. Кидаем деньги в рекламу и продолжаем стричь бабло, не обращая внимание на качество. Если накосячим - это проблема клиента.Хотите проблем на свою голову - смело к ним обращайтесь. Гарантия геморроя 100%.
3 августа 2021
Игнат
2 августа 2021
Поверку по сути не делают, а навязывают замену счетчика. Неисправный счетчик меняют только за деньги.Раньше пользовался их услугами - претензий не было. Сейчас действительно, как пишут многие, они стали жульничать. Пройти поверку счетчика у них теперь практически невозможно - у всех счетчики начинают врать. Жаль, что не читал отзывы - вляпался в такую же схему: "у вас счетчик поверку не прошел, надо менять". Поменяли - а он запотевает (специально дефектные ставят, что ли). Говорю - меняйте. Они - счетчик бесплатно, но работы надо оплатить по полной программе (хотя в договоре указана гарантия именно на работы). Конечно, судиться бы с ними, но неохота из-за таких небольших сумм время тратить (они, видимо, на это и рассчитывают). В общем, ни в коем случае не обращайтесь к ним по поводу поверки или установки водных счетчиков!
2 августа 2021
Мухин
2 августа 2021
Пользовался услугами компании 2 раза - февраль и июль 21 года. Заказ приняли быстро, мастера перед приездом отзвонивались, приезжали во-время, сделали все быстро и без проблем, навязыванием допуслуг не занимались. Акты в упркомпании приняли без проблем.
2 августа 2021
Последние публикации

Последние отзывы

Евгений
Спасибо за качественный сервис, доброжелательное общение с оператором. Решили мой вопрос с поверкой быстро, в установленное время, что очень важно. Остался очень доволен услугой компанией "Вергиз". Всем буду рекомендовать.
Читать полностью
2 декабря 2021
Артамонов Павел
Проведены работы по поверке счетчика горячей воды. Поверка проводилась мастером Андреем,заняла 15 минут. Мастер при мне ввёл все данные о поверке в систему Аршин и через 20 минут сведения появились в системе.Акт о выполненных работах в управляющей компании зарегистрировали без проблем. Компанию рекомендую.
Читать полностью
Калганова Л.А
Заказывали поверку счетчиков воды. Через несколько дней обнаружили, что счетчик ГВС запотел из-за нарушения герметичности и теперь только под замену. Ответственности за своих криворуких мастеров фирма не несет.
Читать полностью
1 ноября 2021
Ирина
Крайне негативное впечатление. Позвонили заказать проверку счётчика, оператор сказал, что нашей модели нужна замена. Спросили цену. Ответ - 2000 руб. за установку модели отечественного производства и 3000 руб. - иностранного. Переспросили - это точно полная цена? Никаких доп. услуг и прочего не требуется сверх этой суммы? Ответ - нет, не требуется. Точно? Точно.Дальше - неделя ожидания мастера ("у нас много заявок, не получится раньше"). Ждём. В назначенный день звонит мастер сказать, что будет через полчаса. Спрашиваем - нам сказали, что 2000 руб. замена на счетчик отечественной модели, всё верно? Мастер отвечает: 1) не отечественной, а китайского производства, 2) не 2000 руб., а 2500 руб., потому что ещё пломбирание. Спрашиваем - нам сказали, что доп. услуг не требуется и 2000 руб. полная стоимость. И что это за счетчик отечественного производства. Мастер: "нет, 2500 руб.. Не поеду к вам тогда, чего зря кататься" Мы: "мы вас ждали неделю, приезжайте, сделайте замену без пломбирования тогда". Мастер: "нет, не поеду". Позвонили в компанию с жалобой. Ответил новый оператор: "не знаю, почему вам сказали 2000 руб., да еще 500 руб. пломбирование". А почему ваш мастер после недели ожидания отказался ехать? Не знаю, передам в производственный отдел. И всё.Такая компания. Мало того, что обманывают с ценой и производителем счётчика - хотя не понятно, какая цель? время потратить и своё, и клиента? Собрать негативных отзывов? Получить жалобу в Роспотребнадзор? Так ещё и не приезжают в итоге, после того, как их неделю ждали. Видимо, "много заявок" и мастер решил себе график облегчить таким образом.Ужасная компания с ужасными подходами и отношением к клиенту. Не советую тратить время.P.S. Читали отзывы, когда выбирали, кого вызвать. Среди негативных видели позитивные, и что кто-то написал, что компания отличная, новая и негатив оставляют по заказу. Так вот, мой отзыв никто не заказывал. А я теперь считаю, что не известно, на сколько позитивные отзывы об этой компании честные.
Читать полностью
29 октября 2021
Сергей К
На сайте поверка стоит 850 рублей, а на деле мастер клянчил тысячу. На все претензии ссылался на распоряжения руководства. Только контакты этого самого руководства дать отказывался. Узнать бы кто такой умный и "смелый" руководит этой шарагой
Читать полностью
26 октября 2021
Олег Иванов
Отрицательный
Содрали с меня за поверку сраного счетчика на холодную воду 1800 с этой их установкой фильтров. Это не услуга, товарищи, а пиздец
Читать полностью
17 сентября 2021

Отзывы о поверке счетчиков воды в Москве

Чем полезны отзывы о поверке счетчиков воды в Москве? Тем, что позволяют обычным людям принимать решение по выбору подходящей службы. Согласитесь, но рекламные объявления редко отличаются правдивостью. Они всегда только хвалят и обещают, а на деле оказывается все не так. Мы создали сайт специально для того, чтобы мастера служб стали добросовестно относиться к своей работе. Получая негативные отзывы о себе, каждая организация старается устранить то, что вызывает негативные эмоции.

Чаще всего клиенты любят жаловаться на то, как была проведена поверка или установка водомера. Клиент всегда замечает хамское поведение или непрофессионализм сотрудников. Если его оскорбили или обманули, то он поспешит оставить отзывы на компании по поверке водосчетчиков в Москве. Но не всегда пишут один негатив. Если работники были отзывчивыми, быстро приняли заявку, приехали вовремя на поверку, то и клиент остается доволен. Он поспешит поблагодарить сотрудника, сделав это через наш сайт.

Распространенные жалобы

Чтобы службы более качественно работали, будет полезно ознакомиться с теми вопросами, которые больше всего волнуют клиентов:

  • долго обрабатывалась заявка;
  • не брали трубку;
  • приехали в не назначенное время;
  • нахамили;
  • вели себя в помещении, как на улице;
  • сделали ошибку и не хотят ее устранять.

Надо более внимательно относиться к подбору персонала. Каждый мастер должен вести себя культурно на своем рабочем месте. Даже если возникает конфликтная ситуация, то стараться ее решить грамотно и без эмоций. Отзывы об установке счетчиков воды в МСК говорят о том, что многие специалисты довольно плохо справляются со своими обязанностями. В их работе много минусов, поэтому приходится сомневаться об их профессионализме. Чтобы не попасть на таких работников, ознакомьтесь с нашим рейтингом на сайте.