Оставить отзыв Проверить компанию
Статьи и новости проекта

Как проходит восстановление пломбы счетчика воды?

Индивидуальные счетчики потребления воды в домах с центральным водоснабжением должны быть обязательно опломбированы. За намеренный срыв печати потребитель облагается штрафом, но иногда поломка может произойти и без вины абонента. Как же в таких случаях происходит процесс репломбирования прибора учета воды?

В каких случаях требуется повторное опломбирование счетчика?

Первичная опломбировка счетчика воды проводится непосредственно во время установки этого устройства в жилом помещении. Однако при возникновении определенных ситуаций может понадобиться повторное опломбирование прибора учета. К подобным случаям относятся:

  • Выявленные неполадки в процессе регулярной или внеплановой поверки индивидуальных приборов учета;
  • Повреждение пломбы вследствие случайного воздействия (например, маленькими детьми или домашними животными);
  • Срыв пломбы во время проведения ремонтных работ;
  • Необходимость переноса счетчика воды на другой участок;
  • Была произведена заранее оговоренная замена прибора;
  • Возникновение аварийных ситуаций и т.д.

При этом важно помнить, что вся ответственность за сохранность пломбы ложится на владельца счетчика воды. Если абонент вовремя не сообщит в управляющую компанию о срыве пломбы или если в процессе осмотра контроллером будут выявлены повреждения неслучайного характера, то к владельцу будут применены штрафные санкции в соответствии со статьей 19 Кодекса об административных правонарушениях. Сама же оплата затраченного ресурса будет перерасчитана согласно норме с использованием повышающего коэффициента.

Процесс восстановления пломбы на счетчике воды

В первую очередь, заметив срыв пломбы на приборе учета, его владелец должен обратиться в управляющую компанию, водоканал или ТСЖ. Он должен подать заявление в двух экземплярах, где следует подробно изложить обстоятельства поломки, а также указать иные необходимые сведения – данные абонента, адрес, по которому произошел срыв пломбы и т.д. Очень важно убедиться в том, что заявка была правильно зарегистрирована. Всё это и составляет начальный этап процесса восстановления пломбы. После чего следуют:

  1. Приезд назначенного специалиста с необходимым инструментарием в заранее оговоренное время. По закону с момента подачи заявки и до приезда мастера-опломбировщика может пройти не более 15 рабочих дней;
  2. Проведение осмотра счетчика воды. Именно на этом этапе осуществляется подтверждение характера повреждений – был ли срыв печати действительно непреднамеренным или же злоумышленным. Кроме того, специалист оценивает общее состояние счетчика, правильность его установки и саму работу;
  3. Если мастером не были выявлены нарушения, то он проводит повторное опломбирование прибора учета;
  4. Заключительный этап – правильное оформление документов (акта ввода прибора учета воды в эксплуатацию/акта профосмотра). Они должны быть представлены в трех экземплярах, один из которых остается у владельца счетчика, а два других передаются в управляющую компанию и МФЦ соответственно.

В случае срыва пломбы только после ее восстановления будет считаться, что прибор учета введен в эксплуатацию, и его показания приняты для дальнейшего учета ресурсопотребления.

Понравилась статья? поделитесь ей:

Последние отзывы

Ирина
Отрицательный
Ребята, ни за что не обращайтесь в данную организацию! Разводят на замену абсолютно работающих счетчиков на новые, цену озвучивают заоблачную. Мошенники и аферисты. Лично общалась с неким недомастером Евгением Х. Очень надеюсь, что эту на шарашку обратят внимание проверяющие органы.
Читать полностью
30 апреля 2024
Анна
Отрицательный
Ну что ж.Пришло время проверять счетчики.В контору обратилась по отзывам знакомых. Приехал “мастер - фломастер и метролог-разводила”- Евгений:))Абсолютно хорошие счетчики очень активно предлагал заменить на новые. Как и писали в отзывах ранее, типа у вас зашкаливают показания счётчика горячей воды, надо менять) Песня одна для всех)) действует зараза, как мошенник одного известного банка)) шустрый и вежливый))) Ребят из Мосспецсервис, я понимаю, конечно, что у вас зарплаты 2 рубля и вы этими разводами живете, но есть такие организация как Росстандарт и Роспотребнадзор (вы не в курсе, видимо)), которые, очень надеюсь, к вам скоро заглянут и лишат вас аккредитации!!
Читать полностью
29 апреля 2024
Виктор Муратов
Выбирал компанию по отзывам и не ошибся!Очень оперативно приехали и заменили счетчики. Мастер сделал все быстро и отлично, все показывал и объяснял. Доволен работой, могу смело советовать!
Читать полностью
Евгений
Отрицательный
МосСпецСервис - мошенники и разводилы! Псевдо-мастер сразу обнаружил якобы течь счётчика, хотя был вызван мною на поверку. По телефону (я его вызвал к своей матери) мы с ним договорились, что он сделает только поверку, но через 10 - 15 звонит мама и сообщает, что он уже меняет счётчик! То есть он успел навешать лапши на уши доверчивой старушке - инвалиду на ходунках и, вроде как, получил от неё согласие на замену. После моего отказа оплачивать ему замену по троекратной цене, снял свой счётчик и отказался ставить обратно наш, так как при снятии разломал его! Ушёл, оставив всё разобранным и разломанным, квартиру без воды! Ни кому не советую обращаться в эту шаражкину контору мошенников!
Читать полностью
17 апреля 2024
Галина Лазарева
Отличная компания, с ними приятно иметь дело! Максимально легко подать заявку. Мастер утром сориентировал по времени прибытия, быстро всё проверил и подробно рассказал что делать дальше. Оставил приятное впечатление и хорошее настроение!:) Спасибо, за отличную работу! Рекомендую!
Читать полностью
Сергей
Отрицательный
Обратился в компанию Моссспецсервис по вопросу поверки счетчиков горячей и холодной воды.01 апреля 2024 года пришел "специалист" Раис.С ходу определил что предыдущая фирма установившая в 2018 году счетчики Ителма, все сделала неправильно.С его слов чуть ли не все заново надо переделывать.Я не блондинка,чтобы мне впаривать такую дичь!!!Всю разводку во время ремонта делала сертифицированная фирма,и я сам сделал не один ремонт.Потом начался развод на прочистку фильтров грубой очистки,якобы это влияет на точность показаний))Я отказался от данных услуг. После этого подключил свое оборудование к душу и проведя некоторые манипуляции озвучил, что погрешность моих счетчиков 7% и 10% , при допустимой погрешности 2.5%. Как итог счетчики не могут пройти поверку. Каким образом он получил эти цифры, для меня осталось загадкой. При этом соединение было не герметичное и вода подтекала.Так же я не посмотрел показания счетчиков перед поверкой,так как до этого все проходило нормально.Но если я оплачу дополнительно по 1500 руб., за счетчик,то они пройдут поверку.Или замена моих счетчиков на новые. Я не ЛОХ чтобы меня так примитивно разводить.Естественно от "услуг данного специалиста" отказался.За поверку 2 счетчиков заплатил 1000 рублей.К сожалению, не почитал предварительно отзывы о данной конторе. Оказывается это их стиль работы, вводить клиентов в заблуждение по поводу работоспособности счетчика и дальше разводить на деньги .ЖУЛИКИ!!! Для информации прикладываю номер договора № К2506 от 01.04.2024г.
Читать полностью
3 апреля 2024
Самые честные отзывы Компания “Городская Поверка” публикует только правдивые отзывы