Оставить отзыв Проверить компанию
Статьи и новости проекта

Как проходит восстановление пломбы счетчика воды?

Индивидуальные счетчики потребления воды в домах с центральным водоснабжением должны быть обязательно опломбированы. За намеренный срыв печати потребитель облагается штрафом, но иногда поломка может произойти и без вины абонента. Как же в таких случаях происходит процесс репломбирования прибора учета воды?

В каких случаях требуется повторное опломбирование счетчика?

Первичная опломбировка счетчика воды проводится непосредственно во время установки этого устройства в жилом помещении. Однако при возникновении определенных ситуаций может понадобиться повторное опломбирование прибора учета. К подобным случаям относятся:

  • Выявленные неполадки в процессе регулярной или внеплановой поверки индивидуальных приборов учета;
  • Повреждение пломбы вследствие случайного воздействия (например, маленькими детьми или домашними животными);
  • Срыв пломбы во время проведения ремонтных работ;
  • Необходимость переноса счетчика воды на другой участок;
  • Была произведена заранее оговоренная замена прибора;
  • Возникновение аварийных ситуаций и т.д.

При этом важно помнить, что вся ответственность за сохранность пломбы ложится на владельца счетчика воды. Если абонент вовремя не сообщит в управляющую компанию о срыве пломбы или если в процессе осмотра контроллером будут выявлены повреждения неслучайного характера, то к владельцу будут применены штрафные санкции в соответствии со статьей 19 Кодекса об административных правонарушениях. Сама же оплата затраченного ресурса будет перерасчитана согласно норме с использованием повышающего коэффициента.

Процесс восстановления пломбы на счетчике воды

В первую очередь, заметив срыв пломбы на приборе учета, его владелец должен обратиться в управляющую компанию, водоканал или ТСЖ. Он должен подать заявление в двух экземплярах, где следует подробно изложить обстоятельства поломки, а также указать иные необходимые сведения – данные абонента, адрес, по которому произошел срыв пломбы и т.д. Очень важно убедиться в том, что заявка была правильно зарегистрирована. Всё это и составляет начальный этап процесса восстановления пломбы. После чего следуют:

  1. Приезд назначенного специалиста с необходимым инструментарием в заранее оговоренное время. По закону с момента подачи заявки и до приезда мастера-опломбировщика может пройти не более 15 рабочих дней;
  2. Проведение осмотра счетчика воды. Именно на этом этапе осуществляется подтверждение характера повреждений – был ли срыв печати действительно непреднамеренным или же злоумышленным. Кроме того, специалист оценивает общее состояние счетчика, правильность его установки и саму работу;
  3. Если мастером не были выявлены нарушения, то он проводит повторное опломбирование прибора учета;
  4. Заключительный этап – правильное оформление документов (акта ввода прибора учета воды в эксплуатацию/акта профосмотра). Они должны быть представлены в трех экземплярах, один из которых остается у владельца счетчика, а два других передаются в управляющую компанию и МФЦ соответственно.

В случае срыва пломбы только после ее восстановления будет считаться, что прибор учета введен в эксплуатацию, и его показания приняты для дальнейшего учета ресурсопотребления.

Понравилась статья? поделитесь ею:

Последние отзывы

Анна
В компанию Мультисистема обращалась для того, чтобы сделать поверку водяного счетчика. Стоимость отличная на услуги, специалиста вызываешь и можно быть уверенной в том, что прибудет в оговоренное время. Стоимость на услуги нравится, пользоваться услугами буду и дальше. Все делают быстро и аккуратно, сам прибор даже не требуется снимать.
Читать полностью
18 октября 2022
Дмитрий Нефёдоров
Столкнулись с проблемой со счётчиками. Просмотрел много разных компаний которые предоставляют услугу установки счётчиков, в конце концов нашел Мультисистему. Менеджер подробно проконсультировал по моим вопросом. Довольно быстро записались и мастер приехал к положенному времени. Сделал работу качественно. Обслуживание и общение с клиентами мне понравилось, компанией остался доволен.
Читать полностью
17 октября 2022
Виктория Головко
Нам необходимо было заменить теплосчетчик и счетчик на воду. Как и наши соседи, мы обратились в Мультисистему. Уточнили у их менеджера некоторые моменты более детально, после чего оставили заявку. На следующий день пришел мастер. Мы также попросили его установить новый смеситель, так как старый уже тек и заржавел. Оказанными услугами остались довольны!
Читать полностью
16 октября 2022
Анна
Оставляла заявку где то за неделю до поверки счетчика. На телефоне сотрудники вежливые, на все вопросы отвечают. За день до поверки перезвонили, напомнили, единственное перенесли время с первой половины дня на вторую. В день икс пришел мастер, произвел поверку, выдал документы. Цена соответствовала объявленной по телефону. Услуги оказаны качественно. Рекомендую.
Читать полностью
Моисеева Наталья
Решили установить маме счётчики на воду. Долго мониторила разные компании и поверив множеству положительных отзывов остановилась на Мультисистеме. Запись на услугу подобрали быстро и мастер вовремя приехал. Установил аккуратно и быстро(даже мусор за собой убрал), после установки выдал документы на руки. Мне понравилось обслуживание, компания достойная.
Читать полностью
14 октября 2022
Игорь Таланов
Пользуюсь услугами этой компании уже давно и могу сказать, что контора порядочная, с лицензией. Мастера здесь тактичные, всегда приезжают вежливо разговаривают и ведут себя адекватно. По документации все всегда норм, никаких претензий со стороны управляющей компании ко мне ни разу не было. От души рекомендую эту контору.
Читать полностью
Самые честные отзывы Компания “Городская Поверка” публикует только правдивые отзывы