Оставить отзыв Проверить компанию
Статьи и новости проекта

Как проходит восстановление пломбы счетчика воды?

Индивидуальные счетчики потребления воды в домах с центральным водоснабжением должны быть обязательно опломбированы. За намеренный срыв печати потребитель облагается штрафом, но иногда поломка может произойти и без вины абонента. Как же в таких случаях происходит процесс репломбирования прибора учета воды?

В каких случаях требуется повторное опломбирование счетчика?

Первичная опломбировка счетчика воды проводится непосредственно во время установки этого устройства в жилом помещении. Однако при возникновении определенных ситуаций может понадобиться повторное опломбирование прибора учета. К подобным случаям относятся:

  • Выявленные неполадки в процессе регулярной или внеплановой поверки индивидуальных приборов учета;
  • Повреждение пломбы вследствие случайного воздействия (например, маленькими детьми или домашними животными);
  • Срыв пломбы во время проведения ремонтных работ;
  • Необходимость переноса счетчика воды на другой участок;
  • Была произведена заранее оговоренная замена прибора;
  • Возникновение аварийных ситуаций и т.д.

При этом важно помнить, что вся ответственность за сохранность пломбы ложится на владельца счетчика воды. Если абонент вовремя не сообщит в управляющую компанию о срыве пломбы или если в процессе осмотра контроллером будут выявлены повреждения неслучайного характера, то к владельцу будут применены штрафные санкции в соответствии со статьей 19 Кодекса об административных правонарушениях. Сама же оплата затраченного ресурса будет перерасчитана согласно норме с использованием повышающего коэффициента.

Процесс восстановления пломбы на счетчике воды

В первую очередь, заметив срыв пломбы на приборе учета, его владелец должен обратиться в управляющую компанию, водоканал или ТСЖ. Он должен подать заявление в двух экземплярах, где следует подробно изложить обстоятельства поломки, а также указать иные необходимые сведения – данные абонента, адрес, по которому произошел срыв пломбы и т.д. Очень важно убедиться в том, что заявка была правильно зарегистрирована. Всё это и составляет начальный этап процесса восстановления пломбы. После чего следуют:

  1. Приезд назначенного специалиста с необходимым инструментарием в заранее оговоренное время. По закону с момента подачи заявки и до приезда мастера-опломбировщика может пройти не более 15 рабочих дней;
  2. Проведение осмотра счетчика воды. Именно на этом этапе осуществляется подтверждение характера повреждений – был ли срыв печати действительно непреднамеренным или же злоумышленным. Кроме того, специалист оценивает общее состояние счетчика, правильность его установки и саму работу;
  3. Если мастером не были выявлены нарушения, то он проводит повторное опломбирование прибора учета;
  4. Заключительный этап – правильное оформление документов (акта ввода прибора учета воды в эксплуатацию/акта профосмотра). Они должны быть представлены в трех экземплярах, один из которых остается у владельца счетчика, а два других передаются в управляющую компанию и МФЦ соответственно.

В случае срыва пломбы только после ее восстановления будет считаться, что прибор учета введен в эксплуатацию, и его показания приняты для дальнейшего учета ресурсопотребления.

Понравилась статья? поделитесь ей:

Последние отзывы

Родион Аксенов
В начале ноября я обращался по поверке водяного счетчика. Просрочилась дата поверки каким-то образом и надо было сделать это срочно. Инженерная служба единственные, где это удалось сделать максимально быстро. У остальных к кому обращался - мастера заняты на недели вперед. А в этой компании еще и недорого. Мастер сделал эту работу оперативно, подписал акт и проблема решилась.
Читать полностью
Александр
Отрицательный
Цены очень сильно завышены. Принцип работы как у мошенников. Не рекомендую обращаться в данную компанию
Читать полностью
30 января 2023
Александра
Заказали поверку 4 счетчиков воды. Работу провели быстро и аккуратно. С документами никаких проблем не было. Цену услуги очень выгодная, все сделали профессионально, как и было обещано.
Читать полностью
Анатолий В.
Рекомендую! Нашел эту компанию через интернет, долго выбирал среды множества аналогичных организаций, устроило вежливость операторов и их заинтересованность (подобрали комфортное для меня время и день), на все вопросы ответили подробно, сразу сообщили № заявки. Задача была заменить один счетчик (ГВС) и проверить другой (ХВС), всё прошло идеально и мастер от компании Жилищник приехал вовремя и предварительно предупредил о везите! Сначала заменил счетчик на горячею воду, а потом поверил оба счетчика без снятия с помощью профессионального оборудования (реально выглядит как кейс для инструментов, а по факту какое-то электронное оборудование внутри с табло!!!).
Читать полностью
25 января 2023
Николай
Полностью доволен работой сотрудников компании. Обратился в Аршин для замены водосчетчиков и был удивлен своевременностью, быстротой и качеством выполненных работ. Отдельное спасибо за внимательное отношение к заказчикам! Рекомендую!
Читать полностью
25 января 2023
Евгений
Не ожидал, что так быстро получится заменить сразу два счетчика, но оказалось, что это возможно. Оставлял заявку в компании РЦСМ, перезвонили, выбрал модели счетчиков, определились с датой. Мастер приехал в оговоренное время со счетчиками и инструментами и все заменил. От меня получается, вообще ничего, кроме оплаты не требовалось. Сервис отличный, цены нормальные. Качество счетчиков от компании не зависит, но счетчики я выбрал хорошие. Работой доволен.
Читать полностью
24 января 2023
Самые честные отзывы Компания “Городская Поверка” публикует только правдивые отзывы