Оставить отзыв Проверить компанию

Полезные материалы

Как проходит восстановление пломбы счетчика воды?

 Восстановление пломбы на счетчике воды


Индивидуальные счетчики потребления воды в домах с центральным водоснабжением должны быть обязательно опломбированы. За намеренный срыв печати потребитель облагается штрафом, но иногда поломка может произойти и без вины абонента. Как же в таких случаях происходит процесс репломбирования прибора учета воды?

В каких случаях требуется повторное опломбирование счетчика?

Первичная опломбировка счетчика воды проводится непосредственно во время установки этого устройства в жилом помещении. Однако при возникновении определенных ситуаций может понадобиться повторное опломбирование прибора учета. К подобным случаям относятся:

  • Выявленные неполадки в процессе регулярной или внеплановой поверки индивидуальных приборов учета;
  • Повреждение пломбы вследствие случайного воздействия (например, маленькими детьми или домашними животными);
  • Срыв пломбы во время проведения ремонтных работ;
  • Необходимость переноса счетчика воды на другой участок;
  • Была произведена заранее оговоренная замена прибора;
  • Возникновение аварийных ситуаций и т.д.

При этом важно помнить, что вся ответственность за сохранность пломбы ложится на владельца счетчика воды. Если абонент вовремя не сообщит в управляющую компанию о срыве пломбы или если в процессе осмотра контроллером будут выявлены повреждения неслучайного характера, то к владельцу будут применены штрафные санкции в соответствии со статьей 19 Кодекса об административных правонарушениях. Сама же оплата затраченного ресурса будет перерасчитана согласно норме с использованием повышающего коэффициента.

Процесс восстановления пломбы на счетчике воды

В первую очередь, заметив срыв пломбы на приборе учета, его владелец должен обратиться в управляющую компанию, водоканал или ТСЖ. Он должен подать заявление в двух экземплярах, где следует подробно изложить обстоятельства поломки, а также указать иные необходимые сведения – данные абонента, адрес, по которому произошел срыв пломбы и т.д. Очень важно убедиться в том, что заявка была правильно зарегистрирована. Всё это и составляет начальный этап процесса восстановления пломбы. После чего следуют:

  1. Приезд назначенного специалиста с необходимым инструментарием в заранее оговоренное время. По закону с момента подачи заявки и до приезда мастера-опломбировщика может пройти не более 15 рабочих дней;
  2. Проведение осмотра счетчика воды. Именно на этом этапе осуществляется подтверждение характера повреждений – был ли срыв печати действительно непреднамеренным или же злоумышленным. Кроме того, специалист оценивает общее состояние счетчика, правильность его установки и саму работу;
  3. Если мастером не были выявлены нарушения, то он проводит повторное опломбирование прибора учета;
  4. Заключительный этап – правильное оформление документов (акта ввода прибора учета воды в эксплуатацию/акта профосмотра). Они должны быть представлены в трех экземплярах, один из которых остается у владельца счетчика, а два других передаются в управляющую компанию и МФЦ соответственно.

В случае срыва пломбы только после ее восстановления будет считаться, что прибор учета введен в эксплуатацию, и его показания приняты для дальнейшего учета ресурсопотребления.

 


Понравилась статья? Поделитесь ей:

Рекомендуем к прочтению:

Самые честные отзывы Компания “Городская Поверка” публикует только правдивые отзывы

Последние отзывы

Елена Доброткина
Отрицательный
Не советую иметь дело с Водоучет-сервис, если не хотите за пять минут попасть на замену исправного счетчика. Причем замену счетчика мастер предлагает втридорога, именно раза в три дороже средней цены по городу, но "если сделать прямо сейчас, то будет скидка". Если вам дороги свои нервы и деньги - обходите их стороной!!!
Читать полностью
1 октября 2024
Елена Терентьева
Отрицательный
Сколько вы готовы заплатить за смену счетчика??? Моя дочь отдала 14600 руб. Счетчик, который в магазине стоит 900 руб. данная компания установила за 6000 руб. На мой вопрос о ценах - ответ один - это политика компании. цены выставленные на сайте, которые являются публичной офертой, фикция. Навязывают услуги очень убедительно, в стоимость обслуживания входит годовое сопровождение. Я понимаю, что мне денег никто не вернет, эта компания просто исчезнет и появится другая, с похожим названием. Но я сделаю все возможное, чтобы лишить их аккредитации. Опять же, если она не является липовой
Читать полностью
Gordeev
Про спеца из Жилищника могу сказать только положительное. Приехал по времени, без опозданий. Тактичный и внимательный мужчина. Я любопытствовал по некоторым вопросам, Алексей на всё грамотно ответил. Сама проверка прошла быстрее, чем я ожидал. Кстати, себя они называют не сантехники, а метрологи. Всё оцениваю на 5! Побольше бы таких специалистов!
Читать полностью
30 сентября 2024
Михаил Скачков
Компанию Пента посоветовал сосед! Сегодня поверял счетчики на воду, все прошло замечательно — быстро и четко. Мастер позвонил за час до приезда, поверил буквально за считанные минуты. Выписанные документы УК приняла без вопросов. Рекомендую!
Читать полностью
30 сентября 2024
Алена Гаврилова
Отрицательный
Цена на сайте Поверка плюс указана одна, когда звонят уже выше намного, отказываешься, перезванивают уже предлагают ниже, когда приезжает мастер предъявляет к оплате 3 стоимость, выше чем сначала, якобы он нашёл недочёты и исправил их, даже не согласовав с хозяином. Нет слов!
Читать полностью
30 сентября 2024
Ирина Семивражная
Отрицательный
Разочарована этой организацией. Должны были сделать поверку водосчетчика в выходной день. Мастер позвонил, договорились о времени. Потом сообщил что он не сможет и придет его коллега. На этом все и закончилось. В результате- счетчик не поверен, весь день просидели дома и ждали звонка от мастера.
Читать полностью
29 сентября 2024