Оставить отзыв Проверить компанию

Полезные материалы

Как проходит восстановление пломбы счетчика воды?

 Восстановление пломбы на счетчике воды


Индивидуальные счетчики потребления воды в домах с центральным водоснабжением должны быть обязательно опломбированы. За намеренный срыв печати потребитель облагается штрафом, но иногда поломка может произойти и без вины абонента. Как же в таких случаях происходит процесс репломбирования прибора учета воды?

В каких случаях требуется повторное опломбирование счетчика?

Первичная опломбировка счетчика воды проводится непосредственно во время установки этого устройства в жилом помещении. Однако при возникновении определенных ситуаций может понадобиться повторное опломбирование прибора учета. К подобным случаям относятся:

  • Выявленные неполадки в процессе регулярной или внеплановой поверки индивидуальных приборов учета;
  • Повреждение пломбы вследствие случайного воздействия (например, маленькими детьми или домашними животными);
  • Срыв пломбы во время проведения ремонтных работ;
  • Необходимость переноса счетчика воды на другой участок;
  • Была произведена заранее оговоренная замена прибора;
  • Возникновение аварийных ситуаций и т.д.

При этом важно помнить, что вся ответственность за сохранность пломбы ложится на владельца счетчика воды. Если абонент вовремя не сообщит в управляющую компанию о срыве пломбы или если в процессе осмотра контроллером будут выявлены повреждения неслучайного характера, то к владельцу будут применены штрафные санкции в соответствии со статьей 19 Кодекса об административных правонарушениях. Сама же оплата затраченного ресурса будет перерасчитана согласно норме с использованием повышающего коэффициента.

Процесс восстановления пломбы на счетчике воды

В первую очередь, заметив срыв пломбы на приборе учета, его владелец должен обратиться в управляющую компанию, водоканал или ТСЖ. Он должен подать заявление в двух экземплярах, где следует подробно изложить обстоятельства поломки, а также указать иные необходимые сведения – данные абонента, адрес, по которому произошел срыв пломбы и т.д. Очень важно убедиться в том, что заявка была правильно зарегистрирована. Всё это и составляет начальный этап процесса восстановления пломбы. После чего следуют:

  1. Приезд назначенного специалиста с необходимым инструментарием в заранее оговоренное время. По закону с момента подачи заявки и до приезда мастера-опломбировщика может пройти не более 15 рабочих дней;
  2. Проведение осмотра счетчика воды. Именно на этом этапе осуществляется подтверждение характера повреждений – был ли срыв печати действительно непреднамеренным или же злоумышленным. Кроме того, специалист оценивает общее состояние счетчика, правильность его установки и саму работу;
  3. Если мастером не были выявлены нарушения, то он проводит повторное опломбирование прибора учета;
  4. Заключительный этап – правильное оформление документов (акта ввода прибора учета воды в эксплуатацию/акта профосмотра). Они должны быть представлены в трех экземплярах, один из которых остается у владельца счетчика, а два других передаются в управляющую компанию и МФЦ соответственно.

В случае срыва пломбы только после ее восстановления будет считаться, что прибор учета введен в эксплуатацию, и его показания приняты для дальнейшего учета ресурсопотребления.

 


Понравилась статья? Поделитесь ей:

Рекомендуем к прочтению:

Честные оценки На портале ГОРОДСКАЯ ПОВЕРКА публикуются достоверные отзывы людей о качестве услуг

Последние отзывы

Лидия Васильева
Отрицательный
Не обращайтесь в компанию ЕИРЦ!! Обманывают пенсионеров, да и просто наивных честных людей. Сегодня мастер "осчастливил" своим присутствием моих родителей. Вызвали данную фирму чтобы сделать поверку счётчика, а в итоге произошла замена за 8200 (один счётчик)! По словам мастера, счётчик стоял китайский и якобы вообще недопустимый к использованию. При этом данный счётчик был установлен при строительстве дома по программе Правительства Москвы (реновация) и уже проходил поверку. Откуда сложилась такая стоимость непонятно! Будьте осторожны при обращении в данную контору.
Читать полностью
11 февраля 2025
Николай Кавыкин
Договорился с операторами о визите метролога для поверки обоих счетчиков в удобный мне день. В назначенное время без опозданий приехал мастер. Вежливый мужчина средних лет. Все сделал быстро и качественно. Процедур прошла быстрее, чем я ожидал. Цена адекватная. Спасибо.
Читать полностью
Жора Тернопольский
Служба, куда можно смело обращаться. Решил все вопросы по поверке без вопросов! Компанию знаю не первый год, услуги предоставляются с соблюдением всех установленных норм и стандартов. Цены адекватные, специалисты толковые. Рекомендую эту компанию.
Читать полностью
10 февраля 2025
Наталья
Отрицательный
Фактически услуга по поверке водосчетчика не была оказана в связи с тем , что метрологу Сергею было все равно выполнит он работу по заявке или нет. Прождав лишние два часа, по времени представитель компании должен был приехать до 17 часов, этот приехал в восьмом часу вечера с претензией что из-за невозможности открыть шлагбаум ему негде припарковать машину, и это явилось непреодолимым препятствием к выполнению его обязаностей, а ваше время заказчик не в счет. Такое отношение я встречаю первый раз. Явное пренебрежение к нашим пожеланиям и впечатление, что вымогателю Сергею если бы заплатили тройную цену тогда бы не было проблем с машиной и возможно приехал бы в нормальное время. Поэтому эту компанию я не могу кому-либо рекомендовать, так как сотрудников они подбирают хамоватых и недобросовестных.
Читать полностью
Николай
Отрицательный
Заказывал поверку счетчика в ММ-центре. С хорошим рейтингом. Пришел мастер из РЦСМ. С нулевым рейтингом. Причем узнаешь об этом уже в момент подписания всех документов, когда видишь не те печати! На сайте указана стоимость замены водосчетчика 3000 руб. В действительности это указана стоимость только самого счетчика (завышенная). Плюс потом добавляется стоимость написания акта 2500 руб, плюс опломбирование. Итого замена стоит 6500 руб! И еще предложил промыть фильтр грубой очистки за 1000 руб. Как это понимать? Печать на всех бланках не ММ-ЦЕНТР, а РЦСМ. Почему? В других компания цена указана "под ключ", т.е. слово "замена" подразумевает стоимость всего комплекса работ. Видимо, все эти конторы связаны между собой. Необходимо предварительно все до мелочей уточнять по телефону и не вестись на развод этих жуликов.
Читать полностью
8 февраля 2025
Виталий Горн
О службе ЖИЛИЩНИК могу сказать только положительное. Заказал здесь поверку счетчиков в квартире на холодное и горячее водоснабжение. Метролог приехал вовремя, на месте все выполнил без задержек. Ничего со счетчиками после проведенных манипуляций не произошло. Работают как часики. Удобно, надежно и выгодно. Через неделю проверил данные в базе Аршин – уже внесены! Рекомендую!
Читать полностью
6 февраля 2025