Оставить отзыв Проверить компанию

Полезные материалы

Как проходит восстановление пломбы счетчика воды?

 Восстановление пломбы на счетчике воды


Индивидуальные счетчики потребления воды в домах с центральным водоснабжением должны быть обязательно опломбированы. За намеренный срыв печати потребитель облагается штрафом, но иногда поломка может произойти и без вины абонента. Как же в таких случаях происходит процесс репломбирования прибора учета воды?

В каких случаях требуется повторное опломбирование счетчика?

Первичная опломбировка счетчика воды проводится непосредственно во время установки этого устройства в жилом помещении. Однако при возникновении определенных ситуаций может понадобиться повторное опломбирование прибора учета. К подобным случаям относятся:

  • Выявленные неполадки в процессе регулярной или внеплановой поверки индивидуальных приборов учета;
  • Повреждение пломбы вследствие случайного воздействия (например, маленькими детьми или домашними животными);
  • Срыв пломбы во время проведения ремонтных работ;
  • Необходимость переноса счетчика воды на другой участок;
  • Была произведена заранее оговоренная замена прибора;
  • Возникновение аварийных ситуаций и т.д.

При этом важно помнить, что вся ответственность за сохранность пломбы ложится на владельца счетчика воды. Если абонент вовремя не сообщит в управляющую компанию о срыве пломбы или если в процессе осмотра контроллером будут выявлены повреждения неслучайного характера, то к владельцу будут применены штрафные санкции в соответствии со статьей 19 Кодекса об административных правонарушениях. Сама же оплата затраченного ресурса будет перерасчитана согласно норме с использованием повышающего коэффициента.

Процесс восстановления пломбы на счетчике воды

В первую очередь, заметив срыв пломбы на приборе учета, его владелец должен обратиться в управляющую компанию, водоканал или ТСЖ. Он должен подать заявление в двух экземплярах, где следует подробно изложить обстоятельства поломки, а также указать иные необходимые сведения – данные абонента, адрес, по которому произошел срыв пломбы и т.д. Очень важно убедиться в том, что заявка была правильно зарегистрирована. Всё это и составляет начальный этап процесса восстановления пломбы. После чего следуют:

  1. Приезд назначенного специалиста с необходимым инструментарием в заранее оговоренное время. По закону с момента подачи заявки и до приезда мастера-опломбировщика может пройти не более 15 рабочих дней;
  2. Проведение осмотра счетчика воды. Именно на этом этапе осуществляется подтверждение характера повреждений – был ли срыв печати действительно непреднамеренным или же злоумышленным. Кроме того, специалист оценивает общее состояние счетчика, правильность его установки и саму работу;
  3. Если мастером не были выявлены нарушения, то он проводит повторное опломбирование прибора учета;
  4. Заключительный этап – правильное оформление документов (акта ввода прибора учета воды в эксплуатацию/акта профосмотра). Они должны быть представлены в трех экземплярах, один из которых остается у владельца счетчика, а два других передаются в управляющую компанию и МФЦ соответственно.

В случае срыва пломбы только после ее восстановления будет считаться, что прибор учета введен в эксплуатацию, и его показания приняты для дальнейшего учета ресурсопотребления.

 


Понравилась статья? поделитесь ей:

Последние отзывы

Владимир
Отрицательный
Остерегайтесь компанию ЕЦПУ ! (Единый Центр Приборов Учета)Заказали замену водосчетчика горячей воды "Эконом".Замена - 2100 руб.Приехали два молодых человека, счетчик не предъявилии сильно убедили что он паршивый и не не надо его ставить.Навязаки водосчетчик "Gerrida" Россиия за 3500 руб, а в процессе работы накрутили еще 1000 руб. за очисткукакого-то фильтра при замене водосчетчика. И взяли с отца - 4500 руб. Документы, определяющие личностьпредоставить отказались. Когда я хотел вызвать полицию один из них предъявил водительское удостоверение. Имейте в виду, что водосчетчик "Gerrida" стоит 800-900 руб.и везде есть в продаже. Из документов выдали только - Акт установки и проверки, паспорт водосчетчика и квитанцию оплаты.
Читать полностью
Инна
Отрицательный
НЕ ВЕРЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ, хорошо прочитайте отрицательные и поймете в чем смысл.Во-первых, только с третьего раза удалось назначить визит, в остальные дни звонили и говорили, что мастер уехал с района.Во-вторых, сначала взял деньги, а потом началась актерская игра: ой-ой-ой, вот это проблема... По факту не соответствовала 1 цифра в номере счетчика, из-за чего мастер написал, что счетчик не годен и его нужно заменить, хотя очевидно, что это ошибка на портале, которую можно изменить и проблема будет решена.8500 замена счетчика. ОтказаласьЗвонили в их службу, сказала, что хочу отказаться от проверки из-за разногласий.В службе разговаривали по-хамски, сказали, что я как маленький ребенок и нарушаю закон, чуть в тюрьму не посадили :DВ мосводоканале сказали, что это бред, просто поменяйте цифру.Счетчик так и не проверил.Сказали, что внесут в реестр как не годен и теперь придется менять счетчик в любом случае.
Читать полностью
9 июля 2024
Вячеслав Беляев
Обратились за услугой проверки счётчиков. С нами быстро связались, подтвердили время. Перед приходом ещё раз сообщили о визите, что удобно. Все быстро, качественно, все объяснили и даже предложили проверить сразу второй счётчик, если уже близко дата проверки. Спасибо!
Читать полностью
Дмитрий
Отрицательный
Мастер сказал, что счетчик горячей воды не прошел поверку. За 5000 рублей он заменил его.Замененный счетчик я поверил в государственной организации ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА" – счетчик оказался исправным и пригодным к применению. То есть замену счетчика можно было не проводить и не тратить на это 5000 рублей. Такой вот у них «бизнес».Вы можете посмотреть в системе "Аршин" - счетчик с заводским номером 12 176907 - по нему Вы увидите две строки - в одной он отмечен как пригодный (по результатам поверки ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"), а в другой – нет (по результатам "проверки" ООО «Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов» - ООО "ГЦУИЭР").Позвонил и сказал об этом мастеру. Он сказал, чтобы я звонил в компанию. Я в компанию написал претензию, отправил по электронной почте, указанной на их сайте, – ответа не получил. Отправил претензию письмом на официальный адрес компании – письмо никто не забрал с почты. Такая работа с клиентами.Учитывая этот факт, я по всем критериям ставлю минимум, чтобы привлечь внимание (хотя мастер был учтив и сама поверка стоила столько, сколько обещали в рекламе).
Читать полностью
Евгения Чернышева
Заказала поверку счетчика. Приехал специалист даже раньше, чем договаривались - заказ рядом отменился. Вежливый, грамотный специалист, быстро все сделал, дал рекомендации по пользованию прибором и взял недорого.
Читать полностью
Павел
Отрицательный
Номер заявки 504567. Вызывали мастера на поверку счётчика за 800 рублей. Мастер сказал, что нужно менять счётчик и стоит это 4800, а не 2500, как написано на сайте. То, что это стоит 2500 я узнал только сейчас, не стали проверять сразу, поверили Мастеру. Хорошо, заменили счётчик. После замены счётчика начала пикать сигнализация, оповещающая о протечке. Оставили заявку по гарантии, нам перезвонили и грубо разговаривали, пугая, что выезд мастера платный 700 рублей, если ничего не протекает. Я не мастер, для этого мы вас и вызвали, сигнализация пикает после вашей замены. Если вы предложили поменять счётчик, то надо было сделать как следует, чтобы не было ни протечек, ни работала сигнализация.
Читать полностью
Самые честные отзывы Компания “Городская Поверка” публикует только правдивые отзывы